2017 год в молочной отрасли: надейся на лучшее, но будь готов к худшему
« НазадКомментарий эксперта
Рауль Лённстрём, генеральный директор ООО «Валио»:
- В конце года приятно подводить итоги. С гордостью, могу отметить, что для нашей компании 2017 год стал успешным во многих отношениях. Valio в России представила несколько долгожданных новинок: кислосливочное масло и сметану 15%, а также питьевые йогурты Valio Clean Label с пониженным содержанием сахара, плавленый сыр Otlermanni в ломтиках и другие. Всего порядка 25 наименований продукции! Наш плавленый сыр Viola не только вновь стал лидером по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, но и был признан «Товаром года-2017». И спрос на него продолжает расти! Кроме того, в 2017 году впервые с момента запуска производственная мощность единственного собственного завода Valio в России была увеличена на 50 % - до 15 тысяч тонн, а общий объем инвестиций превысил 65 млн евро.
В следующем году мы продолжим развивать производство в России – как за счет увеличения продаж существующего ассортимента, так и с помощью запуска новинок и выхода в новые категории.
В завершение я бы хотел пожелать всей российской молочной сфере развития и роста! Желаю всегда идти в ногу со временем и угадывать желания своих потребителей, и пусть 2018 год станет продуктивным и успешным для каждого из нас!
26.12.2017
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.