Агрохолдинг «Комос Групп» принял участие в Международной выставке продуктов питания Food 2 China Expo
« НазадАгрохолдинг представил на выставке молочную продукцию в UHT-упаковке: молоко под брендом «Село Зелёное», коктейли «Топтыжка», протеиновые коктейли «To Be Muscle» и коктейли с L-карнитином «To Be Slim».
«Food 2 China Expo – это единственная профессиональная B2B выставка, ориентированная на импорт продуктов питания на юге Китая, – рассказал Кирилл Чечин, исполнительный директор агрохолдинга. – Она является стратегической платформой для импортеров, дистрибьюторов и покупателей. Это первое в г. Гуанчжоу событие в сфере российской индустрии продовольствия и напитков, и по активному интересу, который зарубежные коллеги проявляют к российским продуктам питания, можно сказать, что в Китае взят вектор на увеличение продовольственного импорта. Мы рассматриваем такие мероприятия как эффективную бизнес-площадку для деловых коммуникаций и долгосрочного партнерства, а также как возможность изучить специфику нового для нас рынка», – добавил он.
В этом году в выставке Food 2 China Expo приняли участие 20 экспортеров – ведущих российских компаний, представляющих известные бренды продуктов питания и напитков.
24.09.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.