Агрохолдинг «Комос Групп» увеличил продажи продукции под ТМ «Село Зелёное» на 77%

« Назад

Агрохолдинг «Комос Групп» увеличил продажи продукции под ТМ «Село Зелёное» на 77% 26.01.2016 00:43

«Село Зелёное» - федеральная торговая марка, география поставок которой насчитывает 46 регионов РФ. В 2013 году она вошла в рейтинг 10 самых удачных российских брендов-стартапов по версии Forbes. За пять лет с момента создания ассортимент линейки «Село Зелёное» расширился до 28 наименований, включающих молоко, кефир, творог, сметану, сыры и сливочное масло.

Напомним, ранее сообщалось, чток 2018 году «Комос Групп» планирует перерабывать 500 тыс тонн сырья. В 2016 году компания намерена запустить собственную фабрику мороженого и до конца 2018 года нарастить объем производства продукта до 16 тыс тонн, напоминает The DairyNews.

26.01.2016
Источник: The DairyNews
Регион:Удмуртская Республика

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить