Александр Саяпин: рост цены на молочную продукцию неизбежен после введения маркировки
« Назад"Даже одного слуха о введении маркировки достаточно, чтобы поднять стоимость молочной продукции, я уж не говорю о последствиях введения самой маркировки. Конечно, себестоимость возрастет, что повлияет на доходность переработчиков, что в свою очередь отразится на ценниках, - отметил Александр Саяпин. - Такая политика больше похожа на усвоение бюджета. Кому это на самом деле нужно - производителям или чиновникам - непонятно".
Ранее мы писали о том, что по мнению гендиректора СоюзмолокоАртема Белова, в случае реализации маркировки готовой молочной продукции, рост себестоимости производства составит не менее 2,5-3%.
В Минпромторге между тем подчеркнули, что маркировка не повлияет на цену готовой продукции.
01.10.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.