Arla прогнозирует выручку в 2019 году на уровне 10,2-10,6 млрд. евро
« НазадСогласно отчету, общая выручка Arla Goup выросла на 2% до 5,2 млрд. евро. Результат обусловлен ростом стратегических продаж и ростом цен.
“Редкая стабильность на волатильном молочном рынке позволила Arla в полной мере использовать возможность которую мы заложили в 2018 году. Мы повысили конкурентоспособность наших продуктов, повысили прибыльность, одновременно поставив себе амбициозную задачу - достичь нулевых выбросов углерода к 2025 году", - отметил гендиректор Arla Педер Туборг.
Arla делит свой бизнес на две коммерческие зоны: европейскую и международную. Продажи в Европе в рознице и в сфере общественной торговли снизились на 1,5%, что главным образом связано со стратегическим решением отказаться от отдельных убыточных подразделений. Тем не менее европейская зона обеспечила рост бренда на 2,3% в том числе в категориях “Скир", напитков Arla и Starbucks.
Международная зона Arla показала двузначный рост продаж - на 11,9%.
Arla активно развивалась на Ближнем Востоке и в Северной Африке, ключевой международный рынок в КНР обеспечил 50-процентный рост
30.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: ЕС
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.