Благодаря успешному старту продаж оранжевые йогурты «Вкуснотеево» выходят на новые рынки
« НазадПоложительная динамика продаж первого месяца показала, что москвичи и воронежцы новинки оценили по достоинству. Потребительский интерес к овощным йогуртам мотивировал компанию «Молвест» расширить географию их продаж. Уже с 5 ноября новые питьевые йогурты «Вкуснотеево» могут попробовать жители 30 регионов нашей страны.
Йогурты со вкусом сочной тыквы и морковного фреша – поистине инновационные продукты. В их состав входит отборное молоко с местных ферм производителя, полезная закваска из йогуртовых культур, кусочки тыквы и моркови соответственно. Сочетание полезных молочных бактерий, клетчатки, витаминов А, В, С, Е и К, а также невысокой жирности (1,5%) делает оранжевые йогурты достойными появления в рационе у каждого.
«Вкуснотеево» ‒ наш флагманский бренд, в ассортиментном ряду которого каждый может найти себе что-нибудь по вкусу. Однако останавливаться на достигнутом – это не наша стратегия. Мы постоянно следим за изменениями потребительских предпочтений и старается учитывать их по максимуму при запуске новинок. Сегодня большинство людей придерживаются принципа здорового питания, поэтому мы решили запустить новую линейку йогуртов – йогуртов с овощными вкусами. Это низкокалорийные продукты с пониженным содержанием сахара, настоящая находка для тех, кто заботится о своем здоровье. Хороший спрос на питьевые йогурты «Сочная тыква» «Морковный фреш со сливками» в первый месяц продаж внутри наших фирменных магазинов придал нам уверенности в том, чтобы вывести новинки уже на федеральный рынок, ‒ отметил генеральный директор компании «Молвест» Анатолий Лосев.
22.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.