"ЭкоНива": открытость помогает российским брендам на внешних рынках
« Назад"Такие подходы к бизнесу могут позволить российским брендам закрепиться на внешних рынках", — сказала Екатерина Дюрр в ходе мастер-класса "Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе", организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.
"Натуральность, качество, надежность, прозрачность и, конечно, вкус — главные параметры, которые формируют сильное доверие к нашему бренду, в том числе за рубежом. Мы ничего не скрываем, проводим экскурсии на фермах, чтобы каждый мог приехать к нам и увидеть весь процесс производства своими глазами. Именно такая открытость помогает нам находить своих потребителей и получать признание от профессионального сообщества", — подчеркнула Екатерина Дюрр.
Подробнее читайте на © DairyNews.today https://dairynews.today/news/ekoniva-otkrytost-pomogaet-rossiyskim-brendam-na-v.html
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Новости
Мишустин: кабмин готовит еще один нацпроект — «Биоэкономика»
Инициативы, связанные с национальными проектами, касающимися развития ключевых отраслей, в ближайшее время будут рассмотрены на заседании Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам и начнут действовать с 2025 года. Об этом сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по вопросам технологического лидерства, уточнив, что в ближайшее время будет подготовлен еще один нацпроект — «Биоэкономика».