Эмбарго не вечно - расслабляться нельзя
« НазадБольшинство из опрошенных изданием игроков рынка отмечает снижение потребительского спроса на молочную продукцию: незначительного или в серьезных объемах в зависимости от региона.
"Продуктовое эмбарго пошло молочной отрасли только на пользу. Во-первых, расчистился рынок. Освободившиеся ниши поспешили занять наши собственные производители. Появилось множество новых игроков. Началась масштабная реанимация почти утраченных сыродельной и сушильной отраслей. Однако, нужно понимать, что эмбарго не будет вечным. И важно использовать этот шанс. Научиться эффективно производить конкурентную по себестоимости и качеству продукцию. Это самый надежный путь, какие бы не складывались обстоятельствах. Поэтому расслабляться нельзя", - отметил Аркадий Пономарев.
Участники российской молочной отрасли признают, что наибольший толчок после введения эмбарго получило сыроделие. Однако, снижение потребления оказало влияние и на него. "Стабильная ситуация, я не вижу большой разницы (за два года эмбарго - ред.), все достаточно успокоилось. Больше проблем с потреблением, потребление действительно упало, люди переключились с более дорогих, на более дешевые молочные продукты", - констатировал основатель компании "Умалат" Алексей Мартыненко.
Т.к. потребление не растет, многие из сыроделов не видят причин значительно увеличивать объемы производства. Однако, есть предприятия и ориентированные на экспортные поставки. Они ориентируются на производство качественных желтых сыров, внутри страны получают развитие категории свежих сыров и сыров типа "камамбер".
10.08.2016
Источник: The DairyNews
Регион:Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.