FrieslandCampina покупает у Olam молочный бизнес в Кот-Д'Ивуар
« Назад
FrieslandCampina покупает у Olam молочный бизнес в Кот-Д'Ивуар 01.09.2014 17:00
Данное приобретение вписывается в стратегию роста ведущих мировых производителей молочной продукции, предполагающую активизацию деятельности на растущих рынках Азии и Африки в противовес снижающимся в долгосрочной перспективе возможностям роста на развитых рынках.
В июле этого года Danone приобрела 40 % акций кенийской компании Brookside, крупнейшего производителя молока в восточной Африке, реализуя расширения присутствия на новых рынках, когда ослабеваю источники роста в Европе.
На прошлой неделе Fonterra, крупнейший в мире производитель молочной продукции, сообщила о приобретении доли в китайской компании Beingmate, занимающейся производством детского питания и смесей.
В заявлении Olam сообщается, что FrieslandCampina заплатила $18.7 млн. наличными за сам бизнес и $6.3 млн. за право использовать бренд Olam «Pearl» в торговых сетях некоторых африканских стран.
Olam ожидает получить около $10 млн., когда сделка будет завершена во втором квартале 2015 финансового года или в течение трех месяцев, заканчивающихся 31 декабря 2014 г.
Приобретение включает молочное производство с персоналом 80 человек в торговой столице Кот-Д'Ивуар, г. Абиджане. Данное предприятие производит сгущенное молоко из свежего и сухого молока от местных производителей.
«Данное приобретение позволяет нам усилить наши позиции в Западной Африке», - отмечает исполнительный директор FrieslandCampina Сиз'т Харт. – «Компания уже присутствует на рынках двух западноафриканских стран, Ганы и Нигерии».
Представители Olam отмечают, что продажа была частью плана, который предполагает фокусирование на реализации молочной продукции в верхнем и среднем секторах молочного рынка. У компании есть молочные фермы в Уругвае и России.
FrieslandCampina на данный момент имеет годовой доход более 11 млрд. евро ($14.4 млрд.) и насчитывает более 21 тыс. сотрудников.
02.09.2014
Источник: reuters.com
Регион: ЕС
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.