General Mills покупает Annie’s за $ 820 млн

« Назад

General Mills покупает Annie’s за $ 820 млн 09.09.2014 17:26

Этим летом аналитики прогнозировали поглощение Annie’s, и  8 сентября General Mills, известная такими брендами как Pillsbury, Cheerios, Haagen-Dazs и Nature Valley, заявила  о готовности купить Annie’s Homegrown за $820 млн. наличными. General Mills планирует привлечь для приобретения заемные средства. Интерес к покупке вызван растущим потребительским спросом  на органическую продукцию. 

Акции Annie’s выросли на 37  % до $33, 51 после закрытия торгов на фондовом рынке в понедельник.
Данная сделка демонстрируют стремление крупных компаний вкладывать деньги в приобретение брендов органической продукции. Только в прошлом году Campbell Soup приобрела Plum Organics и WhiteWave, молочная компания, отделившаяся от Dean Foods, предложила $600 млн. за покупку Earthbound Farm.
Компания Annie’s производит такую готовую продукцию как макароны с сыром, пиццу, заправки для салатов, крекеры и другие закуски. Компания, основанная в 1989 г., стала публичной в 2012 году после того, как  была приобретена частной инвестиционной компанией Solera Capital.
 «Потребители знают и доверяют целеустремленной культуре и аутентичному бренду Annie’s, - отмечает главный операционный директор  по розничному бизнесу General Mills U. S. Джефф Харменинг. -  Мы уверены, что сочетание портфолио Annie’s  и возможностей продвижения в розничных сетях, маркетинговых ресурсов и продаж  General Mills способствует развитию нашего бизнеса по производству органической продукции».
Новости о продаже компании вызвали немедленную реакцию поклонников бренда Annie’s на странице Facebook. Потребители выражают недовольство, в связи  с тем General Mills выступает против ужесточения правил маркировки генномодифицированной продукции.
«Поздравляю, Annie’s !  Вы только что потеряли тысячи покупателей!» – пишет один из пользователей.
«Очень плохо, что вы решили слиться с крупной корпорацией, которая заботится только о прибыли, а не о потребителях», -  пишет другой. 
Представители Annie’s  подчеркивают, что компания останется верной ценностям здорового питания  и экологически ответственного бизнеса. 
«Нет никаких признаков отхода компании от следования тенденции  роста потребительского интереса в отношении простых  органических продуктов, -  заявляет исполнительный директор Annie’s Джон Форакер, – Партнерство с General Mills только укрепит наши позиции в данном сегменте рынка».

10.09.2014

Источник:  The DairyNews

Регион:  Россия

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить