Импортеры пальмового масла заодно с молочными союзами
« Назад
Импортеры пальмового масла заодно с молочными союзами 07.04.2014 17:25
Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Малайзии в РФ Дато Зайнол Абидин Омара на прошедшей вчера, 7 апреля пресс-конференции.
По словам Господина Дато Зайнол Абидин Омара, в настоящий момент Малайзия производит около 20 млн. тонн пальмового масла ежегодно и поставляет его в 153 страны мира. Господин посол отметил, что ЕС-27 является одним из крупнейших импортеров по этой позиции на мировом рынке. «Малайзия опасается возможной дискредитации пальмового масла в России. Мы заинтересованы в том, чтобы поставлять высококачественный продукт, который будет соответствовать нуждам российского рынка и его стандартам. Это позволит российским компаниям конкурировать на равных с европейскими производителями», - цитирует его корреспондент The DairyNews. По его данным, в целом товарооборот между двумя странами увеличился на 62,7% или на $1,8 млрд. долларов. Малазийский совет производителей пальмового масла (MPOC) надеется, что это графа будет и дальше увеличиваться.
В России Малазийский совет производителей пальмового масла безуспешно пытается обозначить свою позицию: пальмовое масло не вредно для здоровья человека, а по некоторым параметрам даже полезнее своих аналогов; сокрытие использования пальмового масла от потребителя недопустимо; наименование продукта с содержанием пальмового масло должно быть понятным для потребителя, чтобы он мог сделать осознанный выбор. В этом импортеры пальмового масла заодно с российскими молочными союзами, но те не готовы взаимодействовать с малазийцами. «Вместо того, чтобы бороться с продуктом и обвинять его в том, чего на самом деле в нем нет, необходимо консолидировать усилия (в борьбе с фальсификацией молочной продукции – Ред.)», - объяснил в кулуарах пресс-конференции Алексей Удовенко, Региональный представитель MPOC по России и СНГ. - «Мы приглашали на эту конференцию Андрея Даниленко, связывались с его офисом – они отказались».
«В России нужно лучше контролировать наименование продукции. Если наименования продуктам даны соответствующие, людям понятно, где молочные и где немолочные продукты», - прокомментировал доктор Кальяна Сундрам, заместитель исполнительного директора MPOC для The DairyNews. - «Мы собираемся работать с представителями вашей молочной отрасли, чтобы помочь решить эту проблему».
08.04.2014
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.