Хатуов: оптово-распределительные центры должны стать визитной карточкой регионов
« Назад«Минсельхоз России обозначил основные задачи на период до 2020 года – обеспечение внутреннего рынка страны качественным, доступным для населения отечественным продовольствием и наращивание экспорта. Решение данных задач связано с развитием агрологистики, важным элементом которой являются оптово-распределительные центры. Работа оптово-распределительных центров направлена на предоставление сельхозтоваропроизводителям широкого спектра услуг по сбору, подработке, хранению, предпродажной подготовке и реализации продукции. И если сегодня в регионе есть или строится оптово-распределительный центр, то он должен быть его визитной карточкой», - высказался Джамбулат Хатуов, поставив задачу увеличивать количество ОРЦ.
По итогам совещания было поручено доработать бизнес-модель оптово-распределительных центров и проекты типовых договоров с производителями сельхозпродукции и сельскохозяйственными потребкооперативами.
Регионам, на территории которых функционируют ОРЦ или планируется их строительство, необходимо разработать «дорожные карты» взаимодействия ОРЦ с малыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, хозяйствами населения и сельскохозяйственными потребкооперативами. «Дорожные карты» должны предусматривать практические шаги по объединению малых производителей сельхозпродукции в кооперативы для формирования крупных товарных партий и организации их поставок на ОРЦ.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.