Молочные продукты от "ЭкоНивы" упакуют в Валааме

« Назад

Молочные продукты от "ЭкоНивы" упакуют в Валааме 26.07.2018 09:14

Компания «Эконива» Штефана Дюрра станет поставщиком молочной продукции для АО «Валаамские продукты», которое будет продавать их под маркой «Валаам». Об этом “Ъ” рассказали в агентстве Depot WPF, участвующем в разработке бренда. В «Экониве» и «Валаамских продуктах» информацию подтвердили, сообщив, что переговоры на завершающем этапе. Речь идет о поставках сметаны, творога, молока и кефира. Готовая продукция «Эконивы» будет только упаковываться на Валааме.

АО «Валаамские продукты» зарегистрировано в Москве в августе 2017 года. По данным Kartoteka.ru, его учредители — Владислав Жердев и Диана Тюрина. Владислав Жердев — мирское имя епископа Панкратия, с 1993 года являющегося наместником Валаамского Спасо-Преображенского монастыря. Госпожа Тюрина ранее занималась организацией концертов монастырского хора. Гендиректор «Валаамских продуктов» Олег Темиров, по данным газеты «Ведомости», в 2004 году возглавлял девелоперское подразделение ТД «Перекресток», занимавшееся строительством одноименных супермаркетов. В 2007 году от лица компании «Талай» он заявлял проект по строительству в Воронеже ритейл-парка на 80 тыс. кв. м, который не был реализован. В 2009 году господин Темиров развивал свое агентство по брокериджу коммерческой недвижимости Temirov & Partners.

Валаамский Спасо-Преображенский монастырь существует в Карелии с 1407 года. Он пользуется популярностью у паломников, в частности его регулярно посещает президент РФ Владимир Путин. Как пояснили “Ъ” в Depot WPF, с 1881 года в комплексе действует «Валаамская ферма», на которой сейчас установлено современное шведское и итальянское оборудование.

По словам Олега Темирова, под брендом «Валаам» на рынок уже выведено пять позиций молочной продукции, они представлены только в Приволжском федеральном округе в сетях «Линия» и «Гулливер». «В августе мы планируем выход в сети Санкт-Петербурга, Ленинградской области и республики Карелия, а с осени бренд активно начнет занимать полки супермаркетов ЦФО»,— заявил он. В «Ленте» и «Магните» “Ъ” не ответили. В «Ашане» сказали, что не ведут переговоров с «Валаамскими продуктами», в «Пятерочке» (входит в Х5 Retail Group) «Валаам» не представлен.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что продукты «Валаам» будут позиционироваться в ценовом сегменте «средний плюс», где работает, например, сеть «Вкусвилл». По расчетам эксперта, на текущем этапе инвестиции в проект могут составлять несколько миллионов рублей. Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман считает хорошей идею связать Валаамский монастырь с молочной продукцией. Но, по его мнению, эти товары не должны становиться массовыми: «В сознании потребителя бренд воспринимается как что-то производимое ограниченным количеством людей с трепетным отношением к продукту. Если делать его массовым, то восприятие размоется, это может вызвать недоверие». С учетом контракта с «Эконивой», одним из крупнейших агрохолдингов, уже поставляющим продукцию для собственных торговых марок крупных ритейлеров, такое позиционирование будет также не совсем соответствовать реальности.

Господин Темиров говорит, что в будущем «Валаамские продукты» планируют наладить выпуск кондитерской, хлебобулочной и сельскохозяйственной продукции. Часть наименований будет поставляться напрямую из Валаамского монастыря, для другой части ищутся поставщики. В компании рассчитывают, что за три–пять лет ее годовой оборот достигнет 2,5–3 млрд руб. в год. По мнению Михаила Бурмистрова, за такой период «Валаамским продуктам» реальнее выйти на годовые продажи в 300–400 млн руб.

26.07.2018
Источник: www.kommersant.ru
Регион: Россия

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить