Новым директором по маркетингу «Самоката» стал Михаил Петрухин
« НазадВ новой роли он отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, управление digital и медийной рекламой, ценовые и неценовые промо, а также персональное ценообразование.
Михаил Петрухин присоединился к команде Самоката в 2020 году в качестве промо-продюсера. В профессии Михаил более восьми лет. Карьерный путь начал с позиции аккаунт-менеджера в рекламном холдинге Granat. Затем в качестве директора по маркетингу присоединился к команде сервиса доставки еды Ollis, где в течение трёх лет отвечал за развитие коммуникационной стратегии и продвижение бренда.
С 2019 по 2020 год в роли маркетолога разрабатывал и реализовывал маркетинговые механики в международной сети ресторанов быстрого питания AmRest.
Подробнее читайте на © DairyNews.today https://dairynews.today/news/novym-direktorom-po-marketingu-samokata-stal-mikha.html
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.