Олег Баринский: общество двигается в сторону ЗОЖ
« Назад
Олег Баринский: общество двигается в сторону ЗОЖ 20.11.2019 15:13
Сессия лекций по трендам и перспективам пищевых рынков пройдет для номинантов премии "Золотой клевер" 22 ноября.
- Рынок HoReCa будет трансформироваться в сторону проектов под гостя. Для задачи "поесть" все большую роль будет играть доставка, она основательно изменит рынок HoReCa, кейтеринг будет сильно менять места проведения мероприятий. Общество будет все больше двигаться в сторону ЗОЖ. Люди будут стремиться к полезным, безопасным, качественным продуктам, в том числе и тем которые продлевают жизнь. Но при этом современное население все больше любит сладкое и поэтому будут популярны безопасные сладкие продукты и изделия, их потребление будет расти. Рестораны и заведения общественного питания все больше будут двигаться в направлении впечатлений, это и шоу ,и представления , и мастер классы , и разработка новых вкусов гостями, что собственно сейчас активно происходит.
Олег Баринский уверен, что гости будут ходить в рестораны будущего, но во многом диджитализация процессов и бизнеса приведёт к кардинально новому виду заведений.
В 2019 году премия "Золотой клевер" будет вручена по 12 номинациям: молоко, творог, йогурт, сметана, кисломолочный продукт, сыр, десерт, сливочное масло, инновация, упаковка, ингредиент для блюд, приз симпатий жюри. Кроме того, в номинации "сыр" члены жюри назовут лучшие твердый и полутвердый сыр, мягкий сыр и сыр с плесенью.
Генеральный спонсор Премии - компания "Молвест"
Бронзовый спонсор Премии - Компания "ЭкоНива"
Сессия лекций по трендам и перспективам пищевых рынков пройдет для номинантов премии "Золотой клевер" 22 ноября.
- Рынок HoReCa будет трансформироваться в сторону проектов под гостя. Для задачи "поесть" все большую роль будет играть доставка, она основательно изменит рынок HoReCa, кейтеринг будет сильно менять места проведения мероприятий. Общество будет все больше двигаться в сторону ЗОЖ. Люди будут стремиться к полезным, безопасным, качественным продуктам, в том числе и тем которые продлевают жизнь. Но при этом современное население все больше любит сладкое и поэтому будут популярны безопасные сладкие продукты и изделия, их потребление будет расти. Рестораны и заведения общественного питания все больше будут двигаться в направлении впечатлений, это и шоу ,и представления , и мастер классы , и разработка новых вкусов гостями, что собственно сейчас активно происходит.
Олег Баринский уверен, что гости будут ходить в рестораны будущего, но во многом диджитализация процессов и бизнеса приведёт к кардинально новому виду заведений.
В 2019 году премия "Золотой клевер" будет вручена по 12 номинациям: молоко, творог, йогурт, сметана, кисломолочный продукт, сыр, десерт, сливочное масло, инновация, упаковка, ингредиент для блюд, приз симпатий жюри. Кроме того, в номинации "сыр" члены жюри назовут лучшие твердый и полутвердый сыр, мягкий сыр и сыр с плесенью.
Генеральный спонсор Премии - компания "Молвест"
Бронзовый спонсор Премии - Компания "ЭкоНива"
20.11.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.