PepsiCo начала маркировать продукцию тремя цветами

« Назад

PepsiCo начала маркировать продукцию тремя цветами 06.12.2018 11:48

Она стала размещать на упаковках цветовую индикацию и подробную информацию о содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 граммов продукта.

Как отметили в Роспотребнадзоре, это позволит потребителю сделать рацион питания более сбалансированным.

Инициатива направлена на повышение качества и продолжительности жизни населения, так как 63 % смертей в России связаны с заболеваниями, развивающимися от неправильного питания.

Кроме того, распространенность ожирения среди российских женщин в 2-2,5 раза выше, чем у мужчин.

Напомним, эксперимент стартовал с 1 июня. Если содержание трансжиров, жиров, соли и добавленного сахара равно или выше критического значения (в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора), то на упаковке ставится красная маркировка; для средних значений устанавливается желтый цвет, а для низких – зеленый.

Ранее компания «Юнилевер Русь» (подразделение концерна Unilever) применила эту систему к трем маркам мороженого – Ekzo, Carte DʼOr и Max.

Роспотребнадзор рассчитывает, что в будущем цветовая маркировка станет обязательной, то есть ее включат в требования технических регламентов.

06.12.2018
Источник: rueconomics.ru
Регион: Россия

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить