Продажи основных брендов DairyCrest остаются стабильными

« Назад

Продажи основных брендов DairyCrest остаются стабильными 05.02.2015 20:52

В своем промежуточном отчете, опубликованном 5 февраля Dairy Crest отмечает, что продажи основных брендов компании, таких как Cathedral City, Country Life, Clover и Frijj, остаются стабильными. Продажи Cathedral City даже немного подросли, также как и Frijj. Вследствие высокой конкуренции и некоторого падения на рынке спредов немного упали продажи Clover и Country Life.
«Несмотря на непростые условия, Dairy Crest демонстрирует устойчивую работу. Поддержание продаж четырех наших ключевых брендов в течение прошлого года и рост общей прибыли от продажи сыров и спредов - это хороший результат в сегодняшней сложной обстановке. Мы продолжаем усиливать наш бизнес и инвестировать в будущее развитие», - подчеркивает генеральный директор компании Марк Аллен.
Аналитик Shore Capital Даррен Ширли замечает, что отсутствие роста продаж сыров и спредов повлечет за собой небольшое снижение прибыли в третьем квартале.
«Производство спредов выиграет от снижения производственных издержек и закрытия одного из предприятий. Сырное производство испытывает трудности в связи со снижением реализации сыворотки и падение отпускных цен из-за снижения цен на сырье», - поясняет Даррен Ширли.
Что касается производства питьевого молока, в связи с падением цен на молоко сырье, цены на полках также упали, что негативно сказалось на прибыли в этой категории продуктов.
В прошлом ноябре Dairy Crest объявила о продаже своего бизнеса по производству питьевого молока Müller Group. Акционеры одобрили сделку, однако требуется согласование европейских антимонопольных структур.
06.02.2015 
Источник: The DairyNews
Регион: Великобритания

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить