Производителям запретят уменьшать вес упаковки

« Назад

Производителям запретят уменьшать вес упаковки 03.09.2015 07:21

Новые требования к упаковке продуктов питания могут появиться в скором времени. Производителям хотят запретить расфасовывать сливочное масло в пачки по 180 грамм и разливать молоко в бутылки по 900 миллилитров.

Как стало известно «МК», такое предложение появилось на портале российской общественной инициативы. Как утверждают авторы идеи, производители часто занижают массу товара в упаковке, оставляя при этом прежний дизайн. В результате покупатель не глядя хватает с полки привычную бутылку кефира и только дома обнаруживает, что купил не литр, а на 100-150 грамм меньше. По мнению авторов, это не просто ловкий маркетинговый ход, а самый настоящий обман потребителей. Ведь цена за похудевшую пачку чаще всего не уменьшается. Чтобы положить конец ухищрениям бизнесменов, предлагается утвердить обязательную для всех пищевиков сетку веса и объема. Так, сыпучие товары, такие как сахарный песок, соль и крупы, а также сливочное масло и маргарин можно будет фасовать в пакеты и коробки массой 100, 200, 500 грамм и 1 килограмм. Жидкости, - молоко, кефир, ряженку и растительное масло, - придется упаковывать в пакеты и бутылки по 100, 200, 500 мл, а также 1 и 1,5 литра.

Мнение эксперта

Комментирует координатор общественного движения «Правда о еде» Максим Ракша: «Эта маркетинговая уловка пришла к нам от транснациональных корпораций. Сейчас купить в магазине литр молока практически невозможно. Все производители действуют по одной и той же схеме. Сначала для продвижения нового бренда делают нормальные упаковки: молоко по литру, масло по 200 грамм. Потом, когда бренд примелькался, потихоньку начинают вес уменьшать. Единая сетка веса и объема нужна для всех товаров, продающихся в заводской упаковке. Это не только молоко и масло, но и хлеб, и соки».

03.09.2015
Источник: mk.ru
Регион:Россия

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить