Ретейлеры прокомментировали рекомендованное изменение схемы продажи товаров в развес
« Назад"Реализация рекомендаций по ограничению самостоятельной навески товаров потребует от сетей дополнительных материальных затрат, в том числе на наем дополнительного персонала, и может создать дополнительный риск скопления покупателей в зоне навески", - отметили в ассоциации.
В АКОРТ напомнили, что торговые сети реализуют целый ряд мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, и организуют свою работу с учетом рекомендаций Роспотребнадзора. Так, в торговых сетях разделены выдача товара и кассовое обслуживание, персонал использует маски и перчатки, а магазины прекратили отпуск товара в тару покупателя.
Директор по маркетингу ТД "Мое Лето" Алла Хусаинова в беседе с ТАСС также отметила, что фасованная продукция "традиционно дороже на 10-40% в зависимости от типа упаковки". При этом, по ее словам, производитель овощей готов поставлять исключительно фасованную продукцию, если будет принято такое предписание.
"Оптимальным вариантом мы считаем Doy pack упаковку (удобные пакеты с ручками с фиксированным весом). Сейчас мы ждем решений в этом направлении и готовы оперативно скорректировать производство в соответствии с любыми требованиями", - отметили в компании.
Ранее Роспотребнадзор рекомендовал предприятиям торговли исключить для покупателей опцию взвешивать продукты самостоятельно - товары следует продавать уже в упакованном виде.
Кроме того, ведомство рекомендует, чтобы выдачей товара и получением оплаты занимались разные сотрудники. При этом оба действия должны проводиться в одноразовых перчатках.
Руководству организаций торговли также следует разделить всех работников по участкам, отделам и сменам, чтобы минимизировать их контакты из-за возможности распространения коронавируса.
22.04.2020
Источник: tass.ru
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.