Штефан Дюрр рассказал о планах по продвижению молочной продукции «ЭкоНива»
« Назад- Сейчас перед холдингом стоит задача сделать так, чтобы продукция «ЭкоНива» всегда была на полках, - сказал Штефан Дюрр. – Мы сейчас сотрудничаем уже со многими сетями и стараемся не допустить, чтобы покупатели не нашли той продукции, за которой пришли в магазин.
Также, по его словам, в дальнейшем холдинг планирует расширить ассортимент, включив продукты для приверженцев ЗОЖ, кормящих мам.
- Пока не буду рассказывать секреты, но мы уже над этой темой работаем, - сообщил Штефан Дюрр.
Ранее The DairyNews сообщало о том, что представленность продуктов “ЭкоНивы" составила порядка 2000 торговых точек - рост в десять раз был достигнут за три месяца.
В общей сложности в настоящее время продукция поставляется в 11 сетей в Подмосковье, а также в Калужскую, Липецкую, Воронежскую области.
Этим летом продукция зашла в сети "Мираторг", "Дикси", Billa, Metro, Лента. Ассортимент молочной продукции "ЭкоНива" насчитывает около 50 наименований.
30.09.2019Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.