Штефан Хюбнер: в Германии спрос на биопродукцию превышает предложение
« Назад
Штефан Хюбнер: в Германии спрос на биопродукцию превышает предложение 21.11.2017 06:48
Во время доклада Штефан Хюбнер подчеркнул, что в Германии спрос на биопродукцию превышает предложение. «Это тот сегмент, куда Россия может поставлять свою продукцию. Однако, важно соблюдение международных стандартов», - подчеркнул представитель отдела 625 Федерального министерства и продовольствия сельского хозяйства Германии.
Г-н Хюбнер также отметил, что «в Германии проживает 2 млн человек, которые мигрировали из стран бывшего СССР. Эти граждане покупают продукты в русских магазинах, они являются важными потребителями российской экспортной продукции».
По словам Штефана Хюбнера, управление отходами - важная тенденция в потребительской сфере Германии. «Отходы - ответственность, которая лежит на производителях пищевой продукции и на государственных органах. Сейчас введена программа, которая поднимает сознательность граждан - «Слишком хорош для мусорки»».
Представитель Федерального министерства и продовольствия сельского хозяйства Германии сообщил об еще одной тенденции в их стране - производители пищевой продукции в упаковку кладут рецепты, организовывают кулинарные шоу, и таким образом, помогают потребителям преодолевать повседневный спрос.
Что касается онлайн продаж в Германии, то за 2016 год их объем составляет 1 млрд. евро, что является положительной динамикой. «Все сети в сейчас активно развивают онлайн продажи»,- подчеркнул эксперт.
Подводя итоги Штефан Хюбнер заявил: «Россия как экспортно-ориентированная страна должна ценить преимущества открыть торговых отношений».
Во время доклада Штефан Хюбнер подчеркнул, что в Германии спрос на биопродукцию превышает предложение. «Это тот сегмент, куда Россия может поставлять свою продукцию. Однако, важно соблюдение международных стандартов», - подчеркнул представитель отдела 625 Федерального министерства и продовольствия сельского хозяйства Германии.
Г-н Хюбнер также отметил, что «в Германии проживает 2 млн человек, которые мигрировали из стран бывшего СССР. Эти граждане покупают продукты в русских магазинах, они являются важными потребителями российской экспортной продукции».
По словам Штефана Хюбнера, управление отходами - важная тенденция в потребительской сфере Германии. «Отходы - ответственность, которая лежит на производителях пищевой продукции и на государственных органах. Сейчас введена программа, которая поднимает сознательность граждан - «Слишком хорош для мусорки»».
Представитель Федерального министерства и продовольствия сельского хозяйства Германии сообщил об еще одной тенденции в их стране - производители пищевой продукции в упаковку кладут рецепты, организовывают кулинарные шоу, и таким образом, помогают потребителям преодолевать повседневный спрос.
Что касается онлайн продаж в Германии, то за 2016 год их объем составляет 1 млрд. евро, что является положительной динамикой. «Все сети в сейчас активно развивают онлайн продажи»,- подчеркнул эксперт.
Подводя итоги Штефан Хюбнер заявил: «Россия как экспортно-ориентированная страна должна ценить преимущества открыть торговых отношений».
21.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Германия
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.