В 2024 году объемы продаж безлактозного молока в РФ выросли на 55%

« Назад

В 2024 году объемы продаж безлактозного молока в РФ выросли на 55% 12.03.2025 10:34

В 2024 году объемы продаж безлактозного молока в РФ выросли на 55%

В 2024 году увеличение составляет 63 процента в денежном выражении и 55 процентов в натуральном выражении. Среди главных брендов безлактозного молока, чьи продажи резко увеличились, упоминаются Parmalat, «Простоквашино» и «Сарафаново». Кроме того, крупнейший в России производитель сырого молока, ГК «Эконива», также начал производство данного продукта.

На долю безлактозного молока в прошлом году пришлось 1,9 процента от общей розничной продажи молока в денежном выражении и 1,2 процента — в натуральном. Журналисты отмечают, что популярность безлактозной продукции в России возрастает, что связано как с ее высокой маржинальностью — закупочные цены на безлактозное молоко выше на 20-25 процентов по сравнению с обычным — так и с увеличивающимся интересом потребителей к здоровому образу жизни.

Лактоза, также известная как молочный сахар, является органическим углеводом, образованным глюкозой и галактозой, и придает молочным продуктам сладковатый вкус. Недостаток фермента, который отвечает за расщепление лактозы, может вызвать неприятные симптомы, такие как избыточное газообразование, а при длительном употреблении таких продуктов может привести к воспалениям и нарушениям в работе желудочно-кишечного тракта. Специалисты рекомендуют безлактозное молоко людям, страдающим от сахарного диабета, ожирения и инсулинорезистентности.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://dairynews.ru/news/v-2024-godu-obemy-prodazh-bezlaktoznogo-moloka-v-r.html


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить