В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети «Агрокомплекс»
« НазадРешение о ребрендинге продиктовано временем и особенностями брендинга компании. В течение последнего года у «Агрокомплекса» изменился логотип, появились четкие фирменные элементы – все это покупатели смогли уже заметить на обновленной упаковке полюбившейся продукции.
Основные элементы, которые будут идентифицировать магазины – логотип «Агрокомплекс», фирменный цветок и надпись «магазин правильных продуктов». Именно так сформулировано новое позиционирование продукции, выпускаемой компанией: «Агрокомплекс» - это правильные продукты. А правильные они потому, что сделаны по очень строгим внутренним правилам производителя: с соблюдением всех стандартов качества, из собственного сырья, по классическим рецептурам.
Новая стилистика оформления магазинов выдержана в эко-стиле и соответствующей цветовой гамме – оттенки зеленого, белый цвет и цвет натурального дерева.
В планах завершить ребрендинг всех фирменных магазинов весной 2019 года.
23.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Краснодарский край
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.