В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети «Агрокомплекс»

« Назад

В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети «Агрокомплекс» 23.11.2018 11:06

Решение о ребрендинге продиктовано временем и особенностями брендинга компании. В течение последнего года у «Агрокомплекса» изменился логотип, появились четкие фирменные элементы – все это покупатели смогли уже заметить на обновленной упаковке полюбившейся продукции.

Основные элементы, которые будут идентифицировать магазины – логотип «Агрокомплекс», фирменный цветок и надпись «магазин правильных продуктов». Именно так сформулировано новое позиционирование продукции, выпускаемой компанией: «Агрокомплекс» - это правильные продукты. А правильные они потому, что сделаны по очень строгим внутренним правилам производителя: с соблюдением всех стандартов качества, из собственного сырья, по классическим рецептурам.

Новая стилистика оформления магазинов выдержана в эко-стиле и соответствующей цветовой гамме – оттенки зеленого, белый цвет и цвет натурального дерева.

В планах завершить ребрендинг всех фирменных магазинов весной 2019 года.

23.11.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Краснодарский край

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить